| Весь Бобруйск |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
как то странно, ни одной модели бесперебойника с гелевым наполнением, наверное не выгодно их ставить или что...
|
|
#2
|
||||
|
||||
|
Какая вам разница - какой аккумулятор? Чем гелиевый кислотный лучше литий-ионного?
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Ну насколько знаю гелевые аккумуляторы уже используются в ИБП, правда в более дорогих моделях. А чем лучше... срок службы дольше.
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Цитата:
У меня на машине кислотный обычный аккумулятор прослужил около 10 лет при все сезонной эксплуатации. При гарантии три года.
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
А есть ли какие-нибудь способы, чтобы "продлить" срок службы акб в ибп? Например периодическая полная разрядка-зарядка помогает?
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Срок службы у литий-ионных аккумуляторов не зависит от интенсивности эксплуатации. Он может вообще не эксплуатироваться, но после трёх лет хранения можете его утилизировать. Ёмкость падает до минимума. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Ну у вас наверняка далеко не самый дешёвый аккумулятор и вероятно обслуживаемый, и уж наверное ,не раз обслуживался.
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Действительно странно сравнивать авто акум и акум в ИБП, тем более что режимы работы у них разные
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Ну в общем то принцип работы один и тот же, просто в ИБП они как правило не обслуживаемые, так что срок службы продлить им врятли удастся.
|
|
#10
|
||||
|
||||
|
Совершенно обычный. Кислоту никогда не доливал, очень редко - раз в год-два - дистиллированную воду. На зиму заносил в неотапливаемую веранду. Одно скажу: система электроснабжения была в полном порядке.
|
|
#11
|
|||
|
|||
|
Большинство не стант заморачивать на попытке восстановления и просто покупают оригиналы на замену
|
![]() |
| Социальные закладки |
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|