Весь Бобруйск  

Вернуться   Форум города Бобруйска > Тематические форумы > Автомобильный форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 21.05.2009, 21:07
Аватар для кот
кот кот вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 1,773
Время Online: 1 d 18 h 8 m
Цитата:
Сообщение от Зяма Посмотреть сообщение
Василий, при таком увлечении интернетными тестами, ты уже наверно с ног до головы протестирован...
Сколько ты допустил ошибок из 20 вопросов? У меня три ошибки. На водителя учился в 1982 году.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.05.2009, 22:28
Аватар для vinp
vinp vinp вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщений: 1,574
Время Online: 56 m
Попробуйте и наш экзамен сдать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
Разрешено три ошибки.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.05.2009, 23:35
Аватар для Зяма
Зяма Зяма вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 3,092
Время Online: 1 h 55 m
Цитата:
Сообщение от vinp Посмотреть сообщение
Попробуйте и наш экзамен сдать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
Разрешено три ошибки.
Ни к чему всё это!
Чтобы научиться ездить не нарушая пправил совсем не обязательно учиться, тем более что слышал это от очень грамотного
офицера-гаишника...
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет."

Последний раз редактировалось vinp; 22.05.2009 в 17:53.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.05.2009, 17:54
Аватар для vinp
vinp vinp вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщений: 1,574
Время Online: 56 m
Не согласен, чтобы научиться ездить, теорию необходимо знать безукоризненно, чтобы не думать на каждом новом перекрёстке.
Ездил летом по Бобруйску, по сравнению с Ригой - рай. А теперь представьте как надо знать правила, чтобы передвигаться по огромным мегаполисам.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.05.2009, 21:14
Аватар для Зяма
Зяма Зяма вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 3,092
Время Online: 1 h 55 m
Цитата:
Сообщение от vinp Посмотреть сообщение
Не согласен, чтобы научиться ездить, теорию необходимо знать безукоризненно, чтобы не думать на каждом новом перекрёстке.
Ездил летом по Бобруйску, по сравнению с Ригой - рай. А теперь представьте как надо знать правила, чтобы передвигаться по огромным мегаполисам.
Твоё право соглашаться или нет!
Я думаю, что это дело привычки, а не знания правил...

Есть примеры как люди проездили на Западе по несколько десятков лет не попадая в полицию и не имея при этом водительских прав.
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет."
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 13.07.2009, 19:08
Аватар для Зяма
Зяма Зяма вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 3,092
Время Online: 1 h 55 m
«На зарплату топ-менеджера «АвтоВАЗа» можно нанять Барака Обаму»

Скоро в продаже появится первая книга Владимира Попова, президента автохолдинга «Фаворит Моторс», а в недалеком прошлом – советника генерального директора «АвтоВАЗа» Виталия Вильчика. Владимиру есть, о чем рассказать: свой путь в бизнес он начинал с торговли вазовскими автомобилями почти 20 лет назад. Но сегодня он готов отказаться от «Лад» и сосредоточиться на иномарках.

В интервью Slon.ru Попов посетовал на отсутствие у «АвтоВАЗа» бизнес-стратегии и нескромность его управленцев. Времена, когда президенты «Волжского автозавода» ездили только на «Жигулях» давно миновали, и Попов не уверен, что это правильно. Поэтому в ближайшее время его «Фаворит Моторс» будет «выдерживать дистанцию» с крупнейшим автозаводом страны. Досталось, однако, не только «АвтоВАЗу». Помимо прочего, глава «Фаворит Моторс» рассказал, почему с заводом Sollers так сложно работать.

--------------------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет."
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.07.2009, 15:38
Аватар для Зяма
Зяма Зяма вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 3,092
Время Online: 1 h 55 m
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи]

Modernizatsya.ru: Миллиарды в асфальте
Владислав Иноземцев
14.07.2009, №128 (2398)

Для модернизации экономики необходим ряд условий, и одним из важнейших выступает состояние инфраструктуры. Ускоренное развитие немыслимо без сети дорог, доступности энергоснабжения и коммуникаций, удобства перемещения работников.

Все успешно модернизировавшиеся страны уже на ранних этапах столкнулись с этим ограничителем экономического роста и решительно взялись за исправление ситуации. Можно уверенно сказать: только тем, кто смог взять этот рубеж, удалось модернизироваться. Те, кто спасовал, остались в прошлом. России похвастать тут, увы, нечем. С 1995 по 2008 г. протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км; Россия в цифрах. Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9). За 1989-2008 гг. объем морских перевозок упал в 4,8, а число авиапассажиров — в 2,1 раза; ввод в эксплуатацию жилья сократился на 34%, а подключение к энергосетям стало общенациональной проблемой. Зато страны-лидеры вели себя совершенно иначе. Сейчас принято сравнивать Россию с другими государствами BRIC — и тут сравнения выглядят ужасающими. В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%, объем морских перевозок — на 90%, а число авиапассажиров — более чем вдвое. О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.

Россия проигрывает в этом соревновании из-за некомпетентности и коррумпированности государства, которое не ставит перед собой комплексных целей развития. Чем меньше власть вмешивалась в развитие инфраструктуры — тем лучше оказывался результат. В 2000 г. выручка от предоставления услуг мобильной телефонии была в три раза меньшей, чем от услуг стационарной местной и межрегиональной телефонной связи, а в 2008 г. — в четыре раза большей. Зато в дорожном строительстве нет конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.

Какова причина провала инфраструктурной модернизации России? На наш взгляд, она очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского, российское государство не способно предъявлять жесткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский — в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах — в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС — 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.

Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата), себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно.

Модернизация предполагает жесткую систему управления — реальную вертикаль, которая может диктовать условия. Она удается там, где такая система выстроена, и проваливается там, где чиновники действуют как бизнесмены. А так как в России последнее наблюдается наиболее отчетливо, то, пока ситуация не изменится, более современной инфраструктуры и модернизации в целом стране ждать не приходится.
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет."
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 21.05.2009, 23:30
Аватар для Зяма
Зяма Зяма вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2007
Сообщений: 3,092
Время Online: 1 h 55 m
Цитата:
Сообщение от кот Посмотреть сообщение
Сколько ты допустил ошибок из 20 вопросов? У меня три ошибки. На водителя учился в 1982 году.
Если ты про меня, то ни одной ошибки, но вопросов было 10...
Давно, правда было! а на категорию "А" ещё раньше...
__________________
"Раньше в фантастике главным было радио. Но вот радио есть, а счастья нет."
Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025