| Весь Бобруйск |
|
#22
|
||||
|
||||
|
Сегодня совершенно другие подходы и требования к ребенку в педагогике.И как бя мы не восхищались той системой воспитания, которая была превуалирующей не только в бывшем союзе, но и по всей европе, к сожалению мы не правы.
Поясню; Почему к сожалению? Легче воспитывать репродуктивно(я показал-ты сделал) Время вносит свои коррективы, жизнь сегодня требует от человека совершенно другого. Как сформировать человека , который сможет выстоять в этой жизни? Это не простой вопрос.Ему нужно дать средства , умения,а вот навыки почти не нужны. Помнишь какое внимание уделяли почерку и как по сто раз переписывали одно и тоже,как снижали оценки только за неаккуратное написание.А ошибки,? сколько судеб провалилось в никуда из за грамматических ошибок, сколько мы зубрили правил грамматики? сегодня ребенку вместо 10 строчек палочек в тетради, дают ножницы...моторика развивается намного стремительнее. Кто сказал, что почерк нужно вырабатывать? Всё реже и реже пишут ручкой, больше печатают и комп исправляет ошибки.Все изменения которые незаметно вошли в нашу жизнь настолько изменили её, что воспитывать будущее поколение нельзя так как раньше. Детей учат использовать все достижения , кот. сегодня есть и которые ещё будут.Не нужно изобретать велосипед, его уже изобрели.То что когда то учил первокласник, сегодня учит трехлетка. Школа поняла, что важнее знаний,воспитание.Главное , чтобы личность выросла свободной и думающей,поэтому никакого репродуктивизма, Можно образно это выразить так Раньше:даю удочку и удишь рыбу и сам умеешь себя прокормить. Сегодня учу как сделать удочку,ты не только прокормишь себя , но и обществу принесёшь пользу. Ты делаешь серьезную ошибку, ты даже не удочку детям даешь, ты рыбу готовую приносишь на тарелочке. Раньше считалось, что человек обладающий интеллигенцией,тот который умеет мыслить, сегодня говорят о 8 способностях о 8 интеллигенциях,и поверь мне там не только математика и литература,у человека море способностей ,их нужно раскрыть, дать им ход, а это невозможно при той старой системе воспитания. тема настолько сложна и многогранна, что я прерываюсь, и если продолжить, то в каком то определенном направлении, всё охватить всё равно не получится . а в космос летать -это совсем не показатель хорошей образовательной системы. школа - зеркало общества и все пороки общества в ней видны раньше и больше всего.По моему главное, что ребенок был счастлив. ничего не боялся, не был напряжен..тогда в нём можно воспитать и развить всё , что угодно. Смотри, школа живой организм, постоянно совершенствуется, но как? Путём проб и ошибок! Эти пробы и ошибки выходят нашим детям боком.90 % успеха зависит от учителя и руководства школы. Мне в жизни повезло, я работала там с блестящим педагогом , ныне покойным И здесь у меня умнейшая профи-директор школы.
__________________
От всех житейских бурь и ливней, болот и осыпи камней- блажены те кто стал наивней, несчастны все,кто стал умней |
| Социальные закладки |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|